понедельник, 1 июня 2009 г.

Чем торговать

Первое, что приходится делать – это определится с тем, чем хочешь заниматься. Для кого-то это очень сложный этап, для когото нет, я выбрал торговлю туристическими принадлежностями, подарками и аксессуарами. Мне интересно этим заниматься т.к. сам люблю спорт, туризм и легкий экстрим.

Нашел поставщика all-in-one – «Экспедиция» т.е. один поставщик предоставляет весь ассортимент торговой точки, это гораздо удобнее и дешевле с точки зрения транспортных расходов. Возможно в дальнейшей работе расширю, а может быть, и заменю часть ассортимента другими, более дешевыми поставщиками.

Трудности начались даже на этом этапе – поставщик общался так, будто только мне надо закупать у него товар: меня отфутболивали от одного человека к другому, я писал письма и звонил в разные отделы и пытался найти людей, которые хоть что-то решают, а не просто берут номер телефона и обещают передать его менеджеру. В итоге через пару недель я нашел Станислава который занимался оптовой торговлей и получил прайсы и условия работы. В итоге получилась наценка в 60% (скидка на опт 38% от розничной цены) – не много, но на первое время пойдет и так.

Вообще-то по деньгам хотелось бы наценки в размере 100% (50% скидки на опт), но это, видимо, задача будущего.

В дальнейшем я буду указывать не наценку (т.к. и не научился ее считать), а «оптовую скидку» - дисконт с которым я закупился у оптовика. Т.е. если у меня товар выложен за 100 рублей, а я его купил за 70 – то скидка будет равна 30% и 30 рублей – моя прибыль.

1 комментарий:

  1. На каких условиях дают товар?
    Отсрочка платежа есть или реализация? или только на выкуп?

    ОтветитьУдалить