понедельник, 22 июня 2009 г.

Мебель

Сегодня практически весь день занимался поиском производителей торгового оборудования, гугление в интернете выяснилось, что быстро, дешево и то, что надо – делают исключительно в Москве, в Питере либо не делают вообще, либо делают три недели и дороже в два раза.

Вообще интересно было наблюдать работу компании B2B (ориентированных не на розничных покупателей, а на предпринимателей): все работают очень лениво и очень «спустя рукава».

Нашел шесть мест, где производится оборудование из алюминиевого профиля, попросил посчитать одну и ту же витрину, все (кроме одной) взяли номер телефона и пообещали отзвониться в течении часа – НИ ОДИН не перезвонил, через полтора часа зашел на второй круг и позвонил сам – НИКТО не посчитал конструкцию – обещали перезвонить через 15 минут. Надо ли говорить, что ни одного звонка я через пол-часа не получил?

В итоге третьего обзвона получилась такая картина:
1. Стоимость витрины 8700, делают 10 рабочих дней
2. Стоимость витрины 10300, делают три недели
3. Стоимость витрины 8220, делают 12 рабочих дней
4. Стоимость витрины 13200, делают 2 недели
5. После заказа попросили перезвонить через 15 минут – не дозвонился, хотя набирал раз 50 в течении всего дня.
6. Компания Интор (intorspb.ru) Стоимость витрины 8500, делают 3-4 дня (!!!) Посчитали СРАЗУ по телефону! Буду работать с ними.

Сильно удивлен качеством сервиса, на таком же уровне работают агенства недвижимости и туристические агенства - мрак, короче.
Общались очень вяло, как работники Сбербанка, типа: «Что вы нас от работы отвлекаете?», так что, есть куда развиваться.

2 комментария:

  1. Когда я открывал точку в ТРК у меня была таже самая проблема. Мне нужна была красивая промо-стойка (тогда я даже не знал как это называется).

    В итоге в Питере я ничего не нашел. А то что все таки находил, то надо было от 10 штук брать.

    Нашел Московскую контору и поехал к ним. Купил отвез до багажного отделения сел в поезд и на следующее утро у меня уже была красивая стойка. Уже в Питере я заказал полиграфию (тут дешевле).

    Но Вы будете удивлены, когда узнаете, что я увидел у ребят, которые эти витрины производят. Там херачат 5 студентов последнего курса, у которых руки из плеч растут. В их распоряжении был шуруповерт, лобзик и молоток.

    Также я узнал из чего делают ребята эти стойки (алюминиевые трубки - все красиво). Это называется система Джокер. Это обычный конструктор, покупаете детали и собираете дома за день. Дешевле раза в два получится.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не устаю поражаться за счет чего живут большинство компаний особенно биТуБи.

    работал когда то с производственниками торгового оборудования. но рекомендовать не стану.

    я вот на поставках расходников уперся в москву. в питере ни черта нет на складах и дороже. поражает это.

    само торговое оборудвоание бывает разное - бывает сборка конструктором, а бывает (холодильники и стеллажи некоторые) все в ручную.
    а вот промо стойки те да - преимущественно конструктор.

    а вот полиграфия... я в москве знаю где дешевле печататься. хотя печатаюсь в питере по причине тут нахождения.

    ОтветитьУдалить