понедельник, 8 июня 2009 г.

Вопрос аренды – часть третья

Второй ТЦ – на м. Нарвская. Управляется небольшой конторкой Ай-Би груп, администратор приятная и деловая женщина с которой четко и ясно выяснялись и решались вопросы. Но проблема была в том, что мест в ТЦ просто физически не было и приходилось каким-то образом выкручиваться и вписываться в разные углы. Месяц мы общались и в итоге ничего не получилось – все места зарезали пожарники, но в замен мне выдали телефон управляющего другого ТЦ и «замолвленное словечко».

Договорились с ним – приехал посмотреть места. Подобрали отличное по всем параметрам место – между эскалатором и лестницей, с гигантским потоком людей в кинотеатр (по прикидкам в день мимо этого места проходило 3000 в будни и 6000 в выходные + столько же поднималось рядом на эскалаторе). Все складывалось как нельзя лучше. Договорились о том, что я беру это место и в течении недели после подписания договора я въезжаю.

3 комментария:

  1. Касательно бесплатного пиара для СФ, который я объявлял, журналист хочет связаться с вами, но вы никакой контактной информации не оставили. Он написал мне, не у меня вашей контактной информации так же не имеется.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда еще раз будете ходить смотреть места, обязательно спросите у администрации сколько человек в день посещает их торговый комплекс.

    Также посмотрите есть ли счетчики посетителей при входе. Если нет, а Вам назвали какую-то цифру, то спросите на чем она основана.

    И обязательно проверьте посещаемость сами. Купите счетчик (как в рекламе АксЭффекта) и посидите денек перед входом.

    Когда я вставал в ТРК меня крупно наебали, сказали, что народу 6,000 человек в день. Я поверил, а когда съезжал, то понял, что цифра была из головы - т.к. счетчиков не было.

    ОтветитьУдалить