вторник, 2 июня 2009 г.

Автомагазин

Начала подтекать крышечка маслозаливной горловины в моей машинке – запчасть копеечная, но нету ее нигде. Рядом с домом, на Васильевском острове, есть некое стеклянное строение рядом с заправкой с надписью «Автозапчасти» и искомым значком фольцвагена. Магазин делится на две части: первый этаж и второй – мне оказалось наверх. На втором этаже стоят пустые витрины и сидит флегматичный мужичек, который после пяти минут клацанья в компьютере сообщил, что «привезти крышечку можем под заказ, стоимость 55 рублей» - хорошо, я готов ждать пару дней.

Что бросилось в глаза: покупателей нет вообще, огромные пустые площади, пустые витрины, абсолютная и бездонная лень в глазах продавцов.
Через пару дней на выходных заглядываю, переживая, что в воскресенье автомагазины все закрыты, но, прочитав на двери «С 9.00 до 22.00 без обеда, без выходных», был приятно удивлен. Увы, «второй этаж» работает по собственному, нестандартному расписанию и в воскресенье спит. Ок – заезжаю на следующий день: «Сегодня на втором этаже никого не будет, скорее всего...» - визиток нет, когда будет продавец неизвестно, написали телефон на огрызке газеты и буркнули: «На звони!»

Это полный капец – до открытия собственного магазина удивлялся тому, что такие места на плаву, после открытия я совсем понять не могу ЧЕМ они живут? У них же все-равно есть накладные расходы: ладно, допустим, что здание в собственности и аренду за 50+ кв.м. платить не надо, но содержание подобного здания тоже стоит денег: вода, канализация, свет, аренда земли, налог. Плюс продавцам зарплата (судя по тому, как они работают у них явно не процент) – откуда брать деньги?
Может кто-нибудь знает владельцев таких мест?

1 комментарий:

  1. Этот вопрос меня так часто тревожил раньше, сейчас я предпочитаю думать, что такие точки не существуют, а просто умирают по-тихому. И правда, когда я на рынке уже 3 месяца я стал замечать, что те точки про которые я думал как ты сейчас типа "блин, ну эти то как себя окупают" постепенно закрываются и съезжают. Чудес в этом смысле не бывает

    ОтветитьУдалить