среда, 24 июня 2009 г.

Налоговая

Вчера, с утра, получил свидетельство о регистрации ИП – очень понравилась система электронной очереди, в здании налоговой №15 (на Профессора Попова) провел ровно 8 минут и получил все документы. Столько же времени потратил на подачу заявки – создателям подобной системы электронной очереди огромнейшее уважение.

Сегодня с утра поехал подавать заявление о УСН 6% (упрощенная система налогооблажения) и тут меня ждал нехилый такой сюрприз: дата регистрации аж 12 ноября (подавал документы 10 ноября, получил 17) и пять дней, в течении которых законодательством положено сообщить в налоговую о переходе на УСН кончились в тот же день, когда я получил бумажки. Я не понимаю для кого придуманы эти законы, но просто уверен на 100% что они направлены ПРОТИВ предпринимателей, потому как заполнить бланк заявления о УСН можно только зная регистрационный номер ИП, а узнать его можно только после получения бумажек, а после получения бумажек срок подачи заявки уже истекает. Офигевший от такого коленкора, все-равно написал заявку – может пройдет, позвоню в середине декабря, проверю.

Единственное, что успокаивает это то, что перейти на УСН можно с начала календарного года, а это будет через полтора месяца. Пока еще не знаю, что несет в себе общая система налогообложения, но то, что головняка прибавилось – я просто уверен.

Умные люди подают заявление об УСН вместе с заявкой на регистрацию ИП, я этого не сделал т.к. бланк заявки было не распечатать – дома принтера не было.

Аренда и мебель.

Далее – прислали прайс на всю мебель, итоговая сумма оказалась 52 тыс. рублей, что на 12 тыс больше, чем рассчитывал. Делать нечего – буду брать после заключения договора аренды.

Для договора надо принести копии выписки и копию свидетельства о регистрации ИП, надеюсь, что завтра уже будет готов договор.

3 комментария:

  1. А Вы не рассматриваете вариант взять торговое оборудование б/у?

    Дело в том, что мне кажется 52,000р это очень большая сумма. Я потратил год назад 30,000р и разорился потом (30штук выбросил в помойку). если я сейчас буду открывать торговую точку я точно буду покупать б/у.

    Сейчас это торговое оборудование лежит у меня дома по антрисолям, что-то папа согласился взять на дачу. У меня сейчас дома склад какой-то... Торговое оборудование денег не принесет, если уж сильно хочется новое соберите его сами, т.к. все материалы для этого продаются. Уверен, что Вам продают за 52,000 небольшой ларек, сделанный из алюминиевых профилей — если собирать самому выйдет максимум 10,000р, а на вид все тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня была такая ситуация: очень ограниченное по площади место и утвержденный управляющим внешний вид, очень ограниченно время - неделя, максимум две до запуска. Вариант с покупкой б.у. я рассматривал, но найти что-нибудь приемлимое не удалось, собрать самому - тоже был вариант, но т.к. времени было в обрез и надо было сделать огромное количество дел - решил купить новое, благо сделали все за три дня.

    ОтветитьУдалить